Реконструкция взлетно-посадочной полосы аэродрома будет приостановлена. Власти Якутии не смогли решить вопрос финансирования строительства пандуса, который бы соединял реконструируемую и действующую полосы.
Основные работы по ремонту ВПП были запланированы на 2020 год. По плану длина действующей полосы в ноябре 2020 года должна была составить 1623 метра. Чтобы аэропорт функционировал в обычном режиме, был необходим пандус, соединяющий ремонтируемую и действующую полосы. На его строительство требуется 80 млн рублей. Местные власти пытались выбить деньги из федерального бюджета. Выяснилось, что вопрос не смогли решить.
Получив это фото, мы направили запрос в АО «Аэропорт Якутск»
В аэропорту Якутска на запрос News.Ykt.Ru сообщили, что решение о приостановлении реконструкции ВПП принято ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)». «Решение связано с необходимостью корректировки проектной документации, выделения дополнительных средств из федерального бюджета на строительство соединительного пандуса, который необходим для выполнения полетов в осенне-зимний период в условиях ограниченной видимости», — сообщили в АО «Аэропорт Якутск».
Новости по теме
Без пандуса стоимостью 80 миллионов аэропорт Якутска встанет
Подрядчиком реконструкции полосы столичного аэродрома выступает АО «Ирмаст-холдинг». «Первый этап работ охватил участок длиной 970 м, ремонт которого с мая по октябрь 2018 года в штатном режиме провела подрядная организация. Тогда же был начат ремонт двух рулежных дорожек, работы по ним будут завершены в 2019 году. В этом году также завершено строительство стоянки обработки ВС противообледенительной жидкостью, проведены работы по водоотведению и засыпке прилежащих к летному полю водоемов», — сообщает пресс-служба аэропорта Якутска.
Весной этого года конкурс на третий этап реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта «Якутск» остался без заявок. Стоимость контракта составляла 2,2 млрд рублей.
Источник:
